Предлагаем купить песок в Москве с доставкой от 30 минут. Своя перевалочная база!

Задача сад камней

Предлагаем купить щебень известняковый в Москве с доставкой от 30 минут. Своя перевалочная база!

Школа в сельской местности является социально значимым объектом. Школьный двор — «лицо» школы, и каким будет это «лицо» зависит от учителей, учащихся и их родителей. Объединив усилия всех заинтересованных лиц, мы решили превратить школьный двор в «цветочное ожерелье». Этапы нашей работы подробно описаны в данном проекте.

Скачать:

Вложение Размер
sad_kamney.ppt 2.67 МБ
proekt_sad_kamney.doc 100.5 КБ
Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

САД КАМНЕЙ (социальный проект) автор проекта Тарабрина Анастасия, ученица 11 класса МОУ «Алексинская СОШ »

«Театр начинается с гардероба, а школа со школьного двора, потому что двор – это лицо школы». Цель проекта: создать декоративное оформление школьного двора.

Задачи проекта: распространение среди учащихся знаний о ландшафтном дизайне (профессиональные пробы). вовлечение школьников и учителей в совместную общественно-полезную деятельность расширение круга общения школьников с местными органами власти поддержка и развитие общественно-полезной, социально-значимой деятельности школьников, направленной на благоустройство поселка развитие инициатив, направленных на решение проблем поселка, и создание условий для личностного роста школьников

Группа, для которой осуществляется проект Методы проведения исследования : изучение проблемы, эксперимент, анализ, выбор решения, макетирование. Дети: дошкольного и школьного возраста 250 человек Взрослые 300 человек

Команда проекта Учителя и воспитатели Совет ветеранов КСК «Алексино» (библиотека ) администрация МО Колчановское сельское поселение ЗАО «Новая Голландия» Жители поселка (родители, пенсионеры) ученический Совет школы администрация МОУ «Алексинская СОШ» учащиеся Депутаты

Механизмы и план реализации проекта: Подготовительный

Механизмы и план реализации проекта: Основной

Механизмы и план реализации проекта: Заключительный

организация социально-значимой общественной деятельности школьников; создание условий для возможной организации процесса совместного времяпрепровождения, способствующего духовному сближению детей и взрослых, рождению общих интересов и увлечений; приобщение к здоровому образу жизни как важной составляющей экологической культуры; развитие у школьников элементарных практических навыков по способам выращивания растений; Результаты, их социальная значимость

Результаты, их социальная значимость воспитание положительного отношения к труду, любви ко всему живому, к природе; формирование у учащихся навыков исследовательской деятельности; усиление мотиваций к добровольческой деятельности без приказов и наказаний, заинтересованность детей трудом; созданные руками детей «объекты зеленого строительства»: клумбы, дорожки, бордюры и др. должны приносить эстетическое наслаждение, радость всем участникам проекта.

Механизмы измерения результатов Анкеты Интервью Опросы Фотографии Видеосюжеты

Нехватка материальных ресурсов ; загруженность участников проекта (учеников) учебной деятельностью ; проблемы с выращиванием и уходом за растениями. Риски при реализации проекта

Развитие проекта. Проект «Сад камней» рассчитан на 2012 год.

Месяц Что будет сделано Январь Начало реализации проекта (создание нормативной базы) Февраль Конкурс эскизов оформления пришкольного участка Март Защита эскизов Апрель Посев рассады для оформления «сада камней» Май Подготовка земли, оформление камнями, высадка растений Июнь Уход за растениями (полив, прополка). Стрижка газона

Бюджет проекта «Сад Камней» Январь – июнь 2012 года Реализация проекта Стоимость 1 ед. Количество Итого 1. Расходные материалы. Семена многолетних трав 55 12 660 Семена газонной травы (за 1 кг) 283 5 1415 Посадочный материал 90 10 900 2. Оборудование Секатор 280 2 560 Лейка 115 3 345 Грабли 80 4 320 Лопата 400 2 800 3. Транспортные расходы: — грунт – подвоз 3000 4. Фотоуслуги 1000 ИТОГО 9000

Сад Камней – стильно, креативно, неповторимо!

Хочешь сделать мир лучше– начни с себя.

Спасибо за внимание!

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Алексинская средняя общеобразовательная школа»

ученица 11 класса

заместитель директора по ВР

С. Колчаново, микрорайон Алексино

Визитная карточка проекта.

(благоустройство пришкольной территории)

Школа № (полное название)

МОУ «Алексинская средняя общеобразовательная школа»

Ленинградская область, Волховский район, с.Колчаново, микрорайон Алексино, д.12

ученический совет школы

Тарабрина Анастасия Алексеевна

Печилина Елена Николаевна

Домашний/мобильный телефон руководителя проекта

Краткое описание проекта

Реализуя одно из направлений в организации воспитательной деятельности, развивая ценностное ориентирование на эстетических основах, обеспечивая вовлечение школьников и учителей в совместную общественно-полезную деятельность, поддержку инициатив, направленных на решение проблем поселка, украсить пришкольный участок, создав «Сад Камней».

Проект предназначен для учащихся и персонала школы, выпускников, жителей поселка. Результатом мы видим красиво оформленный пришкольный участок.

Организация работы на пришкольном участке: уроки биологии и технологии, летняя трудовая практика. Оказание влияния на выбор профессии в сфере «человек-природа» путем настоящих профессиональных проб.

М.П. Директор школы: (Суворова Л.А.)

Глава администрации МО

Предлагаем купить сеяный песок в Москве с доставкой от 30 минут. Своя перевалочная база!

Колчановское сельское поселение (Никифоров Н.В)

Зам.директора по ВР (Печилина Е.Н.)

Информация о заявителе.

Контактная информация о школе

Ленинградская область, Волховский район, с.Колчаново, м-н «Алексино» д.12

Ф.И.О. директора школы

Суворова Людмила Анатольевна

«Театр начинается с гардероба,

а школа со школьного двора,

потому что двор – это лицо школы».

Школа в сельской местности является социально значимым объектом. Школьный двор — «лицо» школы, и каким будет это «лицо» зависит от учителей, учащихся и их родителей. Объединив усилия всех заинтересованных лиц, мы решили превратить школьный двор в «цветочное ожерелье». Этапы нашей работы подробно описаны в данном проекте.

Кроме того одним из направлений в организации воспитательной деятельности школы является воспитание ценностного ориентирования на эстетических основах для обеспечения совместной общественно-полезной деятельности школьников и учителей. Школьный двор и школьная территория могут стать эффективным средством формирования экологической культуры учащихся. Эту работу мы рассматриваем, как часть системы социального становления личности.

Целостное восприятие природы, а именно такое восприятие развивает школьная территория, открывает путь к новому мировоззрению, осознанию роли и места своего Я.

Цель проекта: создать декоративное оформление школьного двора.

  1. развитие инициатив, направленных на решение проблем поселка, и создание условий для личностного роста школьников;
  2. поддержка и развитие общественно-полезной, социально-значимой деятельности школьников, направленной на благоустройство поселка;
  3. расширение круга общения школьников с местными органами власти;
  4. вовлечение школьников и учителей в совместную общественно-полезную деятельность;
  5. распространение среди учащихся знаний о ландшафтном дизайне (профессиональные пробы).

Группа, для которой осуществляется проект

Дети: дошкольного и школьного возраста

Красивый участок у школы вызывает положительные эмоции, поднимает настроение, повышает мотивацию жителей села к благоустройству.

Необходим план, предусматривающий ряд продуманных мер по озеленению и благоустройству школьной территории. Для этого нужно провести ряд исследований.
Методы проведения исследования:
изучение проблемы, эксперимент, анализ, выбор решения, макетирование.

Механизмы и план реализации проекта:

1.Изучение специальной литературы по садоводству, цветоводству, ландшафтной архитектуре.

2.Определение плодородия почвы различными методами. Высадка выбранных растений на клумбы. Наблюдение и уход. Фотографирование.

1. Составление графика выполнения работы по озеленению, благоустройству.

2. Выполнение проекта благоустройства и озеленения школьного двора в макете

учащиеся, родители, учителя биологии, географии, экологии, ИЗО .

1.Создание композиционных ансамблей.

2.Высадка выбранных растений на клумбы. Наблюдение и уход. Фотографирование.

1. Творческие работы учащихся

зам.директора по ВР, учителя биологии, географии, экологии, ИЗО .

1.Создание композиционных ансамблей.

2. Высадка выбранных растений на клумбы. Наблюдение и уход. Фотографирование.

1.Анализ проделанной работы.

2.Выработка новых предложений с учётом анализа и необходимости .

Классные руководители, зам.директора по ВР, учителя биологии, географии, экологии, ИЗО .

Ожидаемые результаты проекта:

Главным результатом для участников проекта мы считаем создание Сада Камней и условий для его дальнейшего существования. Благодаря этой работе мы укрепим содружество больших и маленьких, отвлечем население от бесполезного времяпрепровождения, а возможно получим навыки профессии ландшафтный дизайнер. Если мы хотим сделать мир лучше, то начнем с себя.

Предполагаемые результаты , их социальная значимость:

  1. организация социально-значимой общественной деятельности школьников;
  2. комплексный подход к воспитанию гражданственности, патриотизма, экологической культуры, трудовому воспитанию;
  3. создание условий для возможной организации процесса совместного времяпрепровождения, способствующего духовному сближению детей и взрослых, рождению общих интересов и увлечений;
  4. приобщение к здоровому образу жизни как важной составляющей экологической культуры;
  5. создание гуманистической развивающей среды жизнедеятельности учащихся, представление им дополнительных возможностей для саморазвития, самоутверждения, самовыражения;
  6. развитие у школьников элементарных практических навыков по способам выращивания растений;
  7. воспитание положительного отношения к труду, любовь ко всему живому, к природе;
  8. обогащение учеников знаниями о декоративных растениях;
  9. формирование у учащихся навыков исследовательской деятельности;
  10. усиление мотиваций к добровольческой деятельности без приказов и наказаний, заинтересованность детей трудом;
  11. созданные руками детей «объекты зеленого строительства»: клумбы, дорожки, бордюры и др. должны приносить эстетическое наслаждение, радость всем участникам проекта;
  12. «объекты зеленого строительства» требуют постоянного внимания со стороны учащихся, что воспитывает у них чувство ответственности, любви к природе, родной школе и своей стране.

Механизмы измерения результатов: анкеты, интервью, опросы, фото, видеосюжеты.

Риски при реализации проекта:

Нехватка материальных ресурсов, загруженность участников проекта (учеников) учебной деятельностью, проблемы с выращиванием и уходом за растениями.

Идея создания Сада Камней возникла давно, и мы маленькими шажками идем к этой цели. Уже много лет учителем биологии Кузнецовой О.А. проводится учебно–опытническая работа, для которой есть пришкольный участок. Каждую весну и лето все учащиеся школы проходят практику на этом участке: выращивают рассаду, высаживают ее, а потом ухаживают за растениями, наблюдают за их развитием, ставят опыты, меняя условия произрастания, и делают выводы, которые важны для хозяйственной жизни человека. Неоднократно наш пришкольный участок занимал призовые места в конкурсах. Регулярно силами школьников проводятся субботники по уборке прилегающих к школе территорий. И нам не хочется останавливаться на достигнутом! Хочется сделать наш школьный двор еще уютнее, современнее. Учащимся вместе с педагогами нужно благоустроить прилегающую к школе территорию. Не просто высадить деревья, кустарники, сделать клумбы, а украсить территорию вокруг школы композиционными ансамблями, чтобы она была привлекательной и комфортной.

Кроме того наш проект «Сад Камней» является важным звеном экологического воспитания школьников. Экологическое направление является одним из приоритетных направлений в развитии школы, через реализацию которого формируются нравственные нормы поведения, направленные на то, чтобы приблизить детей к пониманию красоты окружающего мира, пробудить у них стремление к прекрасному, научить искусству мышления, любви к природе, быть добрыми и полезными. Таким образом, привлечение учащихся к активным экологическим исследованиям, делам помогает воспитывать в них экологическую культуру, бережное отношение к природе.

Оцените статью
Добавить комментарий