Предлагаем купить песок в Москве с доставкой от 30 минут. Своя перевалочная база!

Гараж второй этаж жилой фото

Предлагаем купить щебень известняковый в Москве с доставкой от 30 минут. Своя перевалочная база!

Строим двухэтажный гараж из пеноблоков своими руками. статьи

Оглавление: Планов много, а места мало. А хотелось бы даже от маленького участка, отведенного под строительство «автодомика», получить максимальные дивиденды. Один из способов сделать это – построить двухэтажный гараж. В результате вы получите: Дополнительную полезную площадь, которой распорядитесь по своему усмотрению Существенную экономию пространства участка Так как многих автовладельцев интересует проект двухэтажного гаража. разберем возможные варианты его исполнения. Речь идет о целевом использовании верхнего помещения, поскольку на него накладывается одно существенное ограничение: Второй этаж не должен быть отведен под жилую зону

Оглавление: Планов много, а места мало. А хотелось бы даже от маленького участка, отведенного под строительство «автодомика», получить максимальные дивиденды. Один из способов сделать это – построить двухэтажный гараж. В результате вы получите: Дополнительную полезную площадь, которой распорядитесь по своему усмотрению Существенную экономию пространства участка Так как многих автовладельцев интересует проект двухэтажного гаража. разберем возможные варианты его исполнения. Речь идет о целевом использовании верхнего помещения, поскольку на него накладывается одно существенное ограничение: Второй этаж не должен быть отведен под жилую зону

Просмотрев немало фото двухэтажных гаражей, можно увидеть как раз противоположную картину. Почти все они дополнены вполне обустроенной жилой комнатой, что противоречит негласной строительной норме. Прежде, чем разобрать эту ситуацию, выясним, почему же строители не рекомендуют такое «соседство». ПРИЧИНА № 1: ЛИШНИЕ ЗАПАХИ Гараж – техническое помещение с характерным запахом. Традиционно здесь автовладелец хранит всевозможные смазки, растворы, детали – все, что нужно для поддержания идеальной «формы» машины. Нередко даже имеется «загашник» с топливом. Сильные химические запахи неминуемо будут наведываться в «гости» в жилую зону через открытое окно или сквозь перекрытие. Обеспечить полную герметизацию технического помещения весьма затруднительно: нужны дорогостоящая принудительная вентиляция и дополнительная «запахотормозящая» облицовка. ПРИЧИНА № 2: «ПЕРЕОХЛАЖДЕНИЕ» ЖИЛОЙ ЗОНЫ В зимний период возникнут трудности с отоплением верхнего помещения из-за постоянной «порции» холода снизу. Если гараж не отапливается, то ледяной пол не добавит комфорта жильцам комнаты. Придется его не только солидно утеплить, а и подогревать (система теплый пол), чтобы избавиться от постоянной холодовой агрессии. Даже если гараж будет так же обогреваться, поддержание комфортных условий проживания в верхней комнате обойдется дороже в среднем на 20-30 %, нежели в стандартных условиях. ПРИЧИНА №3: ЛИШНИЕ ЗВУКИ

«Рр, Брр, Трр» «музыка», которая вряд ли ласкает человеческое ухо. Слушать ее постоянно да еще так близко согласен не каждый. Дополнительная и эффективная звукоизоляция гаража солидно удорожит проект и лишь частично устранит лишний звук. ВЫВОД! Правильное использование второго этажа над гаражом подразумевает обустройство: — ВРЕМЕННОГО жилья (гостевой домик) — Офиса — Мастерской Все эти варианты оптимальны для удобства и комфорта эксплуатации, так как принесут минимум неудобств для его владельца. Чтобы воплотить в жизнь понравившийся на фото проект двухэтажного гаража, следует придерживаться стандартной процедуры возведения капитального сооружения. Перед началом работ необходимо утрясти «официальную часть»: обратиться с заявлением к местным властям и получить разрешение на строительство. Это обязательная процедура, как для владельцев, так и для арендаторов земельного участка. На момент подачи документов у вас должен быть готовый и утвержденный местным органом Архитектуры проект вашего «автодомика».

Проектирование «высотного» гаража Разработка проекта – сложный технический этап и доверить его следует профильному специалисту. Вы же со своей стороны можете активно повлиять на его общую стоимость, отдав предпочтение тому или иному стройматериалу для «коробки» гаража. Чем массивнее сооружение, тем дороже оно обойдется, поскольку потребует соответствующей опоры в земле. Кирпич из-за своей тяжести – самый проигрышный вариант, зато компенсируется этот недостаток отличной несущей способностью. Самоделкину выгоднее использовать более «гибкий» в работе стройматериал: пеноблок, газоблок или керамзитоблок. По сравнению со строительством кирпичного двухэтажного гаража, все основные работы будут выполнены скорее из-за массивности и легкости «кубиков», а бюджет уменьшится в среднем на 25 %. Только учтите, что на уровне перекрытия будет необходим армирующий пояс, который не даст потрескаться «коробке» в узлах напряжения. Это довольно непростой этап работ для самоделкина. Часто, чтобы избежать излишних хлопот, автовладельцы предпочитают комбинированный способ строительства двухэтажного гаража: первый уровень – кирпичный, а второй – из блоков. ВАЖНО! Чтобы сооружение прослужило вам верой и правдой долгие годы, проведите гео-разведку участка и узнайте обязательные параметры для будущего проекта гаража. уровень грунтовых вод, уровень промерзания почвы и ее качественный состав. Все эти данные являются ключевыми при подборе оптимального вида фундамента, от крепости которого зависит его долголетие. Некоторые нюансы самостоятельного строительства двухэтажного гаража

1. Фундамент Самый любимый в народе самодельный способ обустройства «подошвы» – монолит. Здесь важное замечание: заливать его надо в один присест, поэтому хорошо рассчитайте свои силы и постарайтесь обойтись без вынужденных остановок и швов-слабинок в конструкции. 2. Возведение «коробки» сооружения Строительство стен – кропотливый процесс, требующий пристального внимания со стороны самоделкина. Соблюдение всех трех правил разрезки и строгое выполнение норм выбранной системы кладки – главные ключи к успеху. Следующая немаловажная «мелочь» качество раствора и правильный рецепт его приготовления. 3. Межэтажное перекрытие и крыша Есть два способа решить проблему: обустроить деревянное или бетонное перекрытие. Первое монтируем сами (устанавливаем балки и обшиваем каркас с двух сторон), а второй элемент в уже готовом виде устанавливается на сооружение с помощью грузоподъемной техники. Выбор зависит от сроков строительства и бюджета. Если будете самостоятельно монтировать деревянное перекрытие, особое внимание уделите тщательной гидроизоляции балок в точках стыка с «коробкой» гаража. 4. Отделочные работы

Внутри гаража отделка должна быть пожаробезопасной. Лучший вариант – сухая или мокрая штукатурка. С фасада лучше остановить свой выбор на профнастиле, который не только надежно защитит, но и украсит ваш «автодомик». Верхнюю комнату обустраивает по своему усмотрению. ВАЖНО! Если сразу над воротами гаража будет окно, то перед въездом следует установить защитный козырек.

как построить гараж

Из какого материала возводить стены.

Строительство гаража довольно часто выполняется своими руками. И первый вопрос при этом: из какого материала возводить стены будущего строение? Как это сделать быстро, качественно и без больших трат?
строительство гаража из пеноблоков

Ответом на эти вопросы может служить строительство гаража из пеноблоков. Такой гараж строится довольно быстро, не требует наличия особых знаний и навыков. Стены из пенобетона очень тёплые и отлично защищают даже во время сильных морозов. Кроме того, пенобетон не токсичен, экологически чистый, устойчив к влиянию температурных перепадов и атмосферных влияний. Стены из пенобетона могут служить отличным звуко- и теплоизолятором.

Основными преимуществами для постройки гаража из пеноблоков служат:

Проверенная и надёжная технология;
Относительно невысокая стоимость блоков;
Простота монтажа;
Прочность армированной кладки;
Отличный внешний вид построенного гаража.

Выбираем проект гаража.

Перед началом строительных работ определяемся с проектом будущего строения. При этом желательно заказывать индивидуальную проектную документацию, которая учтёт такие моменты, как особенности почвы, технологические схемы для строительства, предпочтения заказчика и возможности монтажа.

Это необходимо для того, чтобы будущий гараж не перекосился, не дал усадку, чтобы стены выдерживали необходимые нагрузки. Кроме того, для фундамента необходимо знать характеристики грунта, на котором он будет сооружаться. Необходимо точно определить уровень грунтовых вод либо другие факторы, которые могут повлиять на строительство.

После этого, готовим необходимые материалы. Количество пеноблоков рассчитывается, согласно проекту, для крепления блоков и газобетона обычно применяется специальный клей либо простой цементный раствор.

Двухэтажный гараж и особенности его постройки.

Для сооружения фундамента для гаража можно взять те же самые пеноблоки. Строительство из газобетона основательного фундамента будет надёжным и успешным даже на самом неустойчивом либо сложном грунте. Обуславливается это тем, что пеноблоки при своих значительных размерах обладают относительно малым весом, и не будут оказывать сильную нагрузку на почву.

Для устройства фундамента вырывается траншея по периметру будущего основания с глубиной от одного метра. На дно траншеи укладывается специальная подушка из песка и устраивается опалубка.

Затем надо армировать основание при помощи металлической арматуры и залить бетоном. Это даст необходимую прочность и устойчивость для всего гаража.

После заливки и высыхания бетона можно приступать к кладке пеноблоками самого фундамента под гараж. Крепятся они также цементным раствором либо клеем. При необходимости блоки легко можно распилить ручной пилой. Выравнивается кладка резиновым молотком.

Блоки, благодаря своим размерам и весу, может укладывать даже один человек.
После устройства фундамента готовим основание для возведения стен. Блоки предпочтительней брать с размерами 600 *300 *200 мм. Они легко режутся, их толщина вполне удовлетворит всем тепло- и звукоизоляционным свойствам, которыми должно обладать помещение.

Кроме того, перед укладкой необходимо обеспечить слой гидроизоляции под первый ряд блоков. Для этого можно взять рулонные материалы, которые обеспечат качественную защиту от проникновения лишней влаги в помещение гаража.
Для утепления можно приготовить пенопласт либо стекловолокно, для внутреннего слоя – полиэтилен либо специальную мембрану. Поверх утеплителя можно установить гипсокартон либо ВДС.
Строительство из газобетона начинается с ряда, идущего по слою гидроизоляции. Сама кладка осуществляется с перевязкой на клей либо цементный раствор, что обойдётся несколько дешевле. Хотя специальный клей считается более удобным.

Ширина швов при кладке раствором делается до одного сантиметра, на клей – от трёх до пяти миллиметров. Горизонтальные швы требуют армировки сеткой на каждые два ряда.

При устройстве ворот необходимо устанавливать балку. При этом ширина общего проёма может достигать от пяти до шести метров, а двух отдельных – по три метра каждый. Для небольших трёхметровых проёмов берут два спаренных металлических уголка со стороной полки в сто миллиметров.

Свариваются такие уголки при помощи металлической полосы в трёх местах, потом грунтуются. Укладка балки производится на раствор либо клей для самих блоков. На простенок балка должна заходить на расстояние не меньше чем двадцать сантиметров. При устройстве большого проёма необходимо рассчитать нагрузку балки на разрыв.

При сооружении двухэтажного гаража необходимо устройство монолитного пояса из железобетона. Для этого на стене монтируется опалубка до тридцати сантиметров высотой, армируется продольными стержнями и бетонируется.
Постройка крыши для пенобетонного гаража возможна из обычного дерева. При этом стропильная конструкция крыши укладывается на мауэрлат из заанкерованного на стенах бруса.

Перед этим необходимо на стены уложить слой гидроизоляции (применяется обычно рулонный материал), которая клеится битумной мастикой. Сверху крыша покрывается профнастилом либо металлочерепицей по желанию.

Квартирный вопрос и гаражный ответ. Новый жилищный тренд Москвы

МОСКВА, 4 окт — РИА Новости, Дмитрий Виноградов.

В Москве люди живут порой в самых неожиданных местах. В последнее время часто заселяют гаражи, причем обитают там во вполне комфортных условиях. Кто и зачем обживает нежилые помещения, и как выглядит ежедневная жизнь в капитальном гараже?

Таунхаус за 430 тысяч рублей

Каждый день 41-летний Олег М. выходит из своего гаража на улице Москворечье и едет на работу в центр Москвы. Он трудится директором московского филиала крупной чешской машиностроительной компании. На работу он добирается на общественном транспорте. А в гараже хранит свой верный УАЗик и там же живет — на втором этаже.

«У меня есть квартира в Подмосковье, но оттуда ездить далеко, — говорит Олег. — Если руки есть, то сделать свой гараж жилым вполне реально».

Отапливается гараж с помощью электрических и газовых отопительных приборов. Зимой Олег замерзнуть не боится и собирается провести тут весь сезон. Водопровод тоже удалось организовать. «Сначала хотел сделать скважину, но оказалось, что проще поставить на крышу баки. Питьевую воду приходится завозить канистрами, а для технических нужд достаточно дождевой, которую потом М. пропускает через фильтр. «Для двух-трех человек воды вполне хватит», — говорит Олег. Он любит собирать у себя друзей, для которых его гараж давно превратился в подобие дачи.

Прямо на территории гаражного кооператива есть столовая и магазин — многие гаражные кооперативы Москвы превратились в жилые кварталы. Вот и сам Олег говорит, что по соседству с ним в таких же условиях живет еще человек пять. При этом свой двухэтажный «таунхаус» в 15-ти минутах ходьбы от метро Олег приобрел всего за 430 тысяч рублей.

Олег действительно вовсе не единственный, кто превратил свой гараж в жилье. Похоже, что это становится новой тенденцией. Достаточно прийти в любой гаражный кооператив вечером или в выходной, чтобы заметить — здесь кипит жизнь. Владельцы гаражей специально надстраивают над капитальными гаражами вторые этажи, в которых можно просто отдохнуть от возни с автомобилем или посидеть с друзьями. Остается ли после этого человек ночевать или он вообще там живет, и даже в каком количестве там живут люди — охрана за этим не следит.

25-летний Александр Лаппо приехал в Москву из Белоруссии, и за три года жизни в российской столице несколько раз переезжал из квартиры в гаражные кооперативы. Он рассказывает: «когда я остался в Москве без жилья, и друзья позвали меня жить в гаражи, для меня это прозвучало дико. Но вскоре я понял, что для Москвы это в порядке вещей. А испытав на собственном опыте, понял, что жить можно». По словам Александра, гаражные кооперативы в Москве давно стали настоящими деревнями, где живут десятки или сотни человек.

Что особенно приятно — живут в атмосфере добрососедства, давно забытой обитателями многоэтажек. «В обычных домах бывает, что люди живут на одной лестничной площадке и не знают друг друга в лицо. В гаражах все иначе. Там как в студенческом общежитии. Все перезнакомились, помогают друг другу, одалживают инструменты, ходят в гости», — восторгается Лаппо.

Минус 20 и другие минусы

По словам Александра Лаппо, главный минус гаражей — плохая вентиляция, ведь окно на втором этаже, как правило, всего одно. «Летом душно, приходится гонять воздух вентилятором. Зимой ребята приносят в свой гараж тепловые пушки. Перезимовать не проблема», — рассказывает он.

Владелец еще одного гаража, давший объявление о его сдаче в аренду, рассказывает следующее. «Каркас гаража утеплен пенополиуретаном. Утеплены пол, стены, потолок, ворота. Получается полностью герметичный контур. Гараж реально очень теплый. Когда на улице —25 градусов, внутри, если включить тепловую пушку, через полчаса будет +20. Затем пушку выключаешь — плюсовая температура в гараже держится очень долго, за сутки падает примерно до +5. Придя с работы, можно снова прогреть свое жилье. Но сперва придется померзнуть или снаружи, или внутри».

Владелец сдает гараж всего за 8,5 тысяч рублей в месяц, причем готов поселить у себя и граждан из стран СНГ. Для обычного жилья в Москве таких цен давно нет.

Впрочем, отопление — не единственная проблема, которую приходится решать жильцам гаражей. «Стираю вещи в стиралке, душ принимаю в душе, где у меня есть электрокотел, — смеется Олег М. Для этого провел собственную канализацию». Но канализацию под фекальные воды организовать, по словам М., «в сто раз сложнее». Поэтому он решил обойтись биотуалетом, отходы из которого приходится вывозить.

Кто-то стирает в тазиках, кто-то отвозит грязное белье знакомым или в свои подмосковные квартиры.

Еще одной проблемой остается безопасность — ночью в гаражах много подозрительных личностей, а вызвать полицию по адресу, которого нет, невозможно.

20 секунд на дорогу до работы

На такие экстремальные условия согласится не каждый. Среди обитателей гаражей много приезжих, говорит Александр Лаппо. Хотя есть и уроженцы Москвы и Подмосковья, которые используют гаражи не как временное пристанище, а как основное жилье.

Особенно это удобно для тех, чья работа связана с автомобилями или мелким ремонтом. На первом этаже можно организовать мойку, или автосервис или какую-нибудь ремонтную мастерскую, а жить на втором. Путь от работы до жилья занимает секунд 20 — только подняться по лестнице. Немыслимая роскошь для Москвы.

К вопросу о роскоши. Одно из самых шикарных предложений — элитный гараж в семи минутах ходьбы от станции метро «Тушинская». Площадь гаража — 50 квадратных метров. Гараж отделан современными материалами, в нем есть не только душевая кабина, но даже пианино. Кроме того, сюда может поместиться сразу три автомобиля — гараж явно рассчитан на представителей верхушки среднего класса.

Владелец гаража, представившийся Алексеем Борисовичем, пояснил, что строил гараж для себя, и потратил на его обустройство около миллиона рублей. С учетом себестоимости самого гаража он должен стоить около 4 миллионов рублей. Но Алексей Борисович готов отдать его за 2,8 млн. «Очень деньги нужны, и срочно», — поясняет он. У корреспондента РИА Новости, позвонившего ему под видом покупателя, Алексей Борисович долго выясняет, есть ли у того наличные. «Сейчас кризис, денег у народа нет. Со мной пытаются договориться на бартер — например, предлагали взять лодку. А мне нужны только наличные», — поясняет он.

Никаких проблем с администрацией кооператива не будет, обещает Алексей Борисович — надо только вовремя платить взносы. Это тысяча рублей в месяц, плюс коммуналка.

«Сдается жилой гараж для двух-трех человек»

Представитель сайта бесплатных объявлений Авито.Ру Татьяна Стародубцева рассказывает, что за последний год предложений «жилых гаражей» на их сайте стало гораздо больше. «В прошлом году мы воспринимали такие гаражи как диковинку, и все замечали, что появился жилой гараж: посмотрите, мол, какой санузел и евроремонт. А сегодня уже нет», — говорит Стародубцева.

По статистике запросов, которые делают посетители сайта, формулировка «жилой гараж» тоже встречается все чаще, утверждает Стародубцева.

Особенно популярно такое жилье на юге России, в Краснодарском крае. «Всего в нашей базе сейчас 1500 жилых гаражей, из них по Москве — от сорока до сотни», — поясняет представитель Татьяна Стародубцева.

Судя по объявлениям о сдаче и продаже капитальных гаражей, пригодных для жилья, одно из самых популярных мест — ГСК «Стрела» около метро «Университет».

Кооператив довольно большой, и расположен недалеко от центра города. Возможно, именно этим и объясняется его популярность — где еще в Москве можно поселиться всего за 5 тысяч рублей в месяц?

Одно из объявлений обещает «жилой бетонный гараж для 2-3 человек: деревянный пол, импортная печь, обогреватели, телевизор». По указанному телефону голос с сильным азиатским акцентом называет цену: 15 тысяч рублей. За такие деньги квартиру в этом районе, да еще с мастерской на первом этаже, снять невозможно.

Некоторых может заинтересовать не аренда, а покупка собственной недвижимости. За 1,1 млн рублей продается еще один гараж — двухэтажный, с водопроводом, канализацией и стеклопакетами. Площадь каждого этажа — 60 метров. «На первом можно устроить офис, или склад, или мастерскую», — предлагает автор объявления. Квартира подобного размера стоила бы в этом районе не меньше миллиона долларов. «Первая линия!» — хвалит «товар» продавец.

«Снимать жилье надоело»

Корреспонденты РИА Новости тоже приехали в ГСК «Стрела». Здесь много двухэтажных гаражей. Вторые этажи украшены пластиковыми окнами с занавесочками и цветочными горшками. На первых этажах — мастерские: здесь моют, чинят и красят машины, рядом — столярные и слесарные боксы. Портит впечатление грязная грунтовая дорога, соединяющая гаражи с большим миром.

Член правления ГСК «Стрела» Александр Савкин рассказал РИА Новости, что кооператив построен над объектами знаменитого «Метро-2» — секретной правительственной линией метрополитена. Рядом с территорией ГСК есть даже заезды для автомашин в эти секретные объекты. Поэтому у кооператива есть «кураторы» из соответствующих государственных организаций. «Их требование — чтобы в кооперативе не было серьезных нарушений и бардака, но гастарбайтеры могут жить, — признает он. — Территория огромная, у нас 6,5 тысяч гаражей. Уследить, где что происходит, непросто».

Обитатель еще одного кооператива, построивший гараж специально, чтобы в нем жить («снимать жилье надоело, а купить нереально») вспоминает, что за пять лет у него ни разу не было проблем ни с администрацией кооператива, ни с представителями властей.

«Никакие законы не нарушены. Никто не может ограничивать собственника железного кубика в его праве находиться внутри этого кубика или складировать в нем разные предметы и жидкости», — настаивает он. Впрочем, на всякий случай он построил свое жилье из двух модулей «на случай сноса гаражей или проблем с окружением». «Возникнут проблемы — погружу модули краном на грузовик, и переехал», — рассказывает он.

«В Москве люди живут везде»

Пресс-секретарь ФМС по Москве Сергей Аксенов подтвердил РИА Новости, что сотрудникам ведомства приходилось находить нелегалов, живущих над автомойками.

«В Москве люди живут везде. Мы находили людей, живущих в лифтовых помещениях верхних этажей, в подсобках магазинов. На Троекуровском кладбище нелегалы жили буквально под землей — вырыли землянку, которую мы нашли по ведущей к ней тропинке. После этого я уже ничему не удивляюсь», — рассказывает представитель миграционной службы.

Впрочем, говорит Аксенов, в основном нелегалы предпочитают жить в жилом секторе или на стройках, где работают: «Все остальное — это все-таки исключение».

Впрочем, представитель ведомства заверил журналиста, что ФМС готово бороться с нелегалами. «Если кто-то из граждан заметил что-то подобное — сообщайте, будем реагировать», — пообещал он. Ведь в обязанности ФМС входит не только проверка легальности иностранных мигрантов, но и соблюдения режима регистрации. «А в гараже зарегистрироваться нельзя», — напомнил Сергей Аксенов.

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

© 2018 МИА «Россия сегодня»

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Предлагаем купить сеяный песок в Москве с доставкой от 30 минут. Своя перевалочная база!

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

Главный редактор: Анисимов А.С.

Адрес электронной почты Редакции: [email protected]

Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты [email protected]

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Проект гаража – профессиональное решение учтет все

Гаражи пользуются повышенным спросом у домовладельцев. И это закономерно – представить себе жизнь современного человека без автомобиля, да еще и за городом, просто немыслимо. А если изначально гараж в доме не был предусмотрен, а бывает и такое? Поэтому на помощь придет готовый проект гаража. Рекомендуем Вам обратить внимание на готовые проекты классических домов.

Проект гаража для всей семьи

Для того, чтобы не прогадать с гаражом, нужно определиться с его размерами.

В проектах гаражей необходимо учесть, что для современного автомобиля он должен быть не менее 18 м 2 . Это тот минимум, меньше которого уже нет смысла проектировать его. То есть, выдерживаются все рекомендуемые специалистами расстояния: от стены до машины — 50 см, слева и справа – по 70 см, сзади можно ограничиться 20 см. Обычно в проекте предусматривается ворота со входом, смещенным влево. Это делается для того, чтобы комфортнее было выходить из машины. Тогда на правой стороне можно будет разместить стеллажи и полки с инструментами и автомобильными запчастями. Стандартный размер ворот, заложенный при проектировании, 2,5 м. Высота — 1,8-2,0 метра. А высота подвала , согласно нормам, должна составлять не менее 2,2 м.

Проект гаража: продумываем нюансы

Но тогда такое помещение необходимо грамотно спроектировать. Нужно заранее предусмотреть удобный доступ к стеллажам и подумать не только об электрическом, но и о естественном освещении. Не плохо бы предусмотреть достаточное количество розеток, в которые можно будет в случае надобности включать пылесос или дрель, а в холода — электрический обогреватель. А если использовать более серьезное электрооборудование, необходимо установить розетку, рассчитанную на трехфазный ток.

Но иногда встает вопрос: как быть, если в семье два автомобиля? Элементарно: остановить свой выбор на проекте гаража на два авто. Такой выбор позволит кардинально решить все проблемы со стоянкой автомобилей, и избавит от необходимости искать подходящее место под второй гараж.

Заказывать или не заказывать

Проекты гаражей имеют самые различные стилистические, да и функциональные особенности, разную площадь и, естественно, разную стоимость. Поэтому каждый заказчик сможет подобрать в нашей компании именно тот самый проект гаража, который полностью соответствует его финансовым возможностям и индивидуальным запросам.

Двухэтажные гаражи: преимущества и особенности проектов

Двухэтажный гараж пользуется огромной популярностью среди автолюбителей, так как он позволяет не только экономить площадь жилого участка, но и расширить функциональные возможности постройки. Особенно актуально строительство таких гаражей, если нужно совместить место мастерской с кладовой, комнатой отдыха или зоной для проживания.

На сегодняшний день существует множество проектов, благодаря которым можно соорудить двухъярусный гараж и оформить его внутри таким образом, чтобы было удобно работать и комфортно отдыхать.

Особенности

Двухуровневый гараж представляет собой уникальную постройку, которая состоит из двух этажей и выполняет много функций. Планировка таких зданий бывает разной, при этом особое внимание уделяется обустройству места для размещения автотранспорта. Для этого, как правило, отводится первый этаж.

Верхнюю же зону гаража владельцы чаще всего применяют для оформления небольшой кухни, душевой или гостиной. Таким образом, получается оригинальный гостевой домик, где можно размещать автомобиль и хранить много вещей. В основном, такой план постройки выбирают для дачных участков и в курортных зонах, куда владельцы приезжают в отпуск или на выходные.

Перед тем как заняться возведением двухэтажного гаража, понадобится хорошо обдумать проект будущей постройки, учесть эксплуатационные характеристики второго этажа и правильно подобрать строительные материалы для крыши, перекрытий и стен.

Важным моментом также считается соблюдение всех правил строительства, чтобы избежать возможных проблем при эксплуатации сооружения.

До начала проектирования следует также определить для каких целей возводится верхний этаж, так как он может выполнять роль жилой комнаты, так и кладовки. В том случае, если на втором этаже планируется разместить мансарду, то дополнительно придется укрепить несущие стены. Если же многоэтажную постройку оборудовать полноценным и комфортным вторым этажом и сделать облицовку стен камнем, то нужно усилить не только стены, но и их основание.

Для того чтобы в комнате над гаражом не было холодно зимой, следует выполнить утепление потолка и напольного покрытия. Так как в мастерской будут постоянно появляться звуки, то потребуется и качественная шумоизоляция. При планировках двухэтажного гаража с жилым помещением важно предусмотреть также установку системы водоснабжения, канализации. Что же касается внутреннего оформления, то его можно выполнить различными отделочными материалами, создав оригинальную зону для отдыха или офиса.

Планировка

Любое строительство начинается с составления проекта. Для этого изначально готовятся чертежи на бумаге, где указывают длину, высоту и ширину здания. Затем делают разметки ворот, которые должны удобно открываться и не препятствовать въезду или выезду автомобиля. Огромное внимание уделяют обустройству места размещения автомобиля, учитывая его доступность к приборам, станкам и точкам электропитания.

В чертежах должно быть также предусмотрено наличие свободного пространства вокруг автотранспорта, дополнительно в эскизах следует указать размещение инструментальных шкафчиков, полок, аппаратов и мойки.

Для оформления первого этажа обязательно выбирают материалы, которые будут использованы не только в отделке стен, но и в облицовке дополнительных сооружений и смотровой ямы.

Что же касается планировки второго этажа, то она должна соответствовать следующим требованиям:

  • Выступать комфортной зоной для отдыха. По периметру верхнее помещение соответствует нижнему аналогу, поэтому его площади вполне достаточно, чтобы оригинально оформить офис или небольшую гостиную. Рационально распределяя квадратные метры, можно на втором этаже также разместить бильярдную и маленькую кухню для приготовления пищи и мытья посуды.
  • Не мешать установке всех систем коммуникации.
  • Обеспечивать максимальные условия для комфортного проведения досуга. Для этого помещение рекомендуется оборудовать минимальным набором, состоящим из телефона, компьютера и телевизора.

После того, как проект первого и второго этажа готов, следует подумать о том, как попасть в верхнее помещение. Чаще всего для этого устанавливают лестницу, поэтому в план вносят вход на второй этаж. Так как в мастерской будет постоянно присутствовать запах резины, краски и топлива, то при установке дверей важно побеспокоиться о хорошей изоляции и дополнительно провести систему вентиляции.

Лестницу можно изготовить самой простой конструкции из профильной трубы или дерева и разместить ее внутри или снаружи гаража. Ее концы следует закрепить бетоном, а верхние направляющие вывести на ранее подготовленный балкон или через мансарду.

Чтобы частный гараж соответствовал всем техническим требованиям, при составлении проектной документации нужно учесть следующие моменты:

  • вес строительной конструкции – от этого показателя будет зависеть вид и сложность фундамента;
  • материал несущих стен;
  • габариты помещений на двух этажах;
  • тип крыши и планировка гаража.

Требования безопасности

Помещение на верхнем этаже сможет получить статус жилого только в том случае, если высота его потолков не будет меньше 2,5 м. Многие владельцы гаражей стараются схитрить и вначале делают проект второго этажа, оформляя его подсобным помещением или мансардой, экономя тем самым на документации, а потом используют второй этаж в качестве дополнительной жилой комнаты. Так делать нельзя, так как эксплуатация жилой комнаты предусматривает строгие правила пожарной безопасности и монтаж вытяжки. Такая экономия со временем может повлечь много проблем и штрафных санкций.

Чтобы этого избежать, двухэтажный гараж должен быть оборудован следующим образом:

  • Иметь хорошую систему вентиляции. Она защитит мастерскую и мансарду от вредных запахов и испарений.
  • Быть утепленным. Это касается не только первого, но и второго этажа. Температурный режим в помещениях не должен колебаться.
  • Соответствовать классу пожарной безопасности Ф14. При наличии в здании деревянных конструкций их обязательно обрабатывают антисептиками и антипиренами.

Варианты проектов

Главным вопросом при строительстве двухэтажного гаража считается выбор его основания, так как в проектную документацию обязательно вписывают вес фундамента. Основание должно быть прочным, надежным и выдержать нагрузку одновременно обоих этажей. Чаще всего для проектов таких сооружений используют фундамент в виде монолитной бетонной плиты или ленточной опоры. Для первого варианта установки требуется рытье траншеи. Контур фундамента крепят по нижнему уровню, защищая его от промерзания.

Огромной популярностью пользуются и виды проектов с монолитным основанием. Его размещают на песчаной подушке и дополнительно оснащают тепло- и гидроизоляцией.

Стены двухэтажного гаража могут быть оформлены любым строительным материалом. На сегодняшний день существует множество проектов из пеноблоков и кирпича. Такие стены характеризуются долговечностью и высокой устойчивостью к негативному воздействию внешних факторов.

Хорошо себя также зарекомендовали и панели из бруса, они позволяют быстро осуществлять строительство, просты в монтаже и хорошо утепляют здание. Единственным недостатком таких проектов является то, что дерево легко воспламеняется, поэтому стены гаража нужно постоянно обрабатывать специальными смесями и покрывать огнеупорным лаком или краской. Кроме этого, брус «боится» влаги и подвергается воздействию насекомых, грибка и плесени, но если его защитить, то такая конструкция надежно прослужит до 20 лет.

Что же касается проектов кирпичных гаражей, то они самые практичные, так как отделочный материал здания устойчив к влаге и огню. Кирпичная облицовка характеризуется красивым видом и гармонично вписывается в общий вид ландшафтного дизайна. При желании гаражи из кирпича можно покрыть декоративной штукатуркой или покрасить в любой цвет. Единственной проблемой в реализации такого проекта может оказаться сложность укладки материала. Кирпичная облицовка требует особых технологий выполнения и наличия навыков.

Кроме этого, конструкция из кирпича и железобетонных перекрытий будет иметь большой вес и потребует установки прочного фундамента, поэтому такие проекты не из дешевых.

Советы и рекомендации

Строительство двухэтажного гаража является сложным процессом, который требует не только затрат времени, но и финансов. Поэтому чтобы ускорить работы и все правильно сделать, необходимо предварительно составить проект будущего здания и смету.

В том случае, если сооружение гаража будет осуществляться самостоятельно, помогут следующие рекомендации опытных специалистов:

  • Дверные проемы и ворота не стоит делать слишком широкими, иначе несущая способность стен уменьшится и могут возникнуть не только проблемы в эксплуатации, но и аварийные ситуации. Если в двухэтажном гараже планируется размещать два автомобиля, то лучше всего сделать несколько входов и внутри дополнительно поставить укрепляющую перегородку.
  • При проектировании нужно обязательно определить функцию второго этажа и уже исходя из этого сделать расчеты нужных строительных материалов. Если эксплуатировать жилое помещение, не оборудованное должным образом, это может привести к опасности жизни.

  • В планировку гаража необходимо включить монтаж отопления, вентиляции, канализации и водопровода. Кроме этого, все проемы следует хорошо заизолировать, чтобы в жилую комнату не попадал холод, звуки и «автомобильные» запахи. Можно также верхний этаж обустроить под кладовую, а помещение для отдыха пристроить к гаражу.
  • Во время установки крыши стропила укладываются в самую последнюю очередь. Чтобы уменьшить нагрузку на фундамент, желательно использовать для кровли современные материалы, которые характеризуются высокой прочностью и легким весом.

  • Проведение всех внутренних коммуникаций выполняется только по завершению монтажа каркаса гаража.
  • Если несущие стены сооружения построены из пено-и газоблока, то их нужно защитить от негативного воздействия внешней среды.
  • Двухэтажный гараж должен красиво вписываться в общий вид земельного участка, поэтому его размеры, форма конструкции и отделка подбирается под стилевое оформление дома.

Выполняя эти простые советы, можно своими руками построить удобный и практичный гараж, который выступит не только зданием для размещения и ремонта автомобиля, но и оригинальной зоной для полноценного отдыха, где можно будет хорошо провести время в кругу друзей и семьи.

Оцените статью
Добавить комментарий